Школа "Бабушка на час"

Пройдите обучение и станьте востребованным специалистом

ВЫ СМОЖЕТЕ РАБОТАТЬ РЯДОМ С ДОМОМ В УДОБНОМ ГРАФИКЕ

Совместно с Научно-исследовательским медицинским центром «Геронтология» и Кафедрой терапии, гериатрии и антивозрастной медицины Института повышения квалификации ФМБА.

Профессорско - преподавательский состав:

Прощаев Кирилл Иванович доктор медицинских наук, профессор, директор центра
Ильницкий Андрей Николаевич доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой
Роман Сергеевич Голощапов-Аксенов доктор медицинских наук, доцент кафедры сердечно – сосудистой хирургии ФПКМР РУДН, эндоваскулярный хирург, заведующий отделением, главный специалист министерства здравоохранения Московской области
Коршун Елена Игоревна заведующая центром функционального долголетия
Носкова Ирина Сергеевна врач, преподаватель кафедры
Горелик Светлана Гиршевна Профессор, доктор медицинских наук. Автор первой в России докторской диссертации по проблемам возрастной астении.

2 дня обучения в центре Москвы – 
16 часов обучения. 

Вы получите уникальные знания 

и Сертификат.

Первые клиенты сразу после обучения. 
Вы в приоритете!

Для кого наша школа?

45+

ВАМ БОЛЬШЕ 45 ЛЕТ

У ВАС ЕСТЬ ОПЫТ УХОДА
ЗА ЛЮДЬМИ

ВАМ НУЖНА ПОДРАБОТКА

ВЫ ЛЮБЯЩИЙ РОДСТВЕННИК
И ИЩЕТЕ СИДЕЛКУ

Чему Вы научитесь в школе?

Основы оказания первой медицинской помощи

array(3) { [0]=> string(42) "assets/images/okazanie-pervoj-pomoshhi.png" [1]=> string(0) "" [2]=> string(79) "Основы оказания первой медицинской помощи " }

Уход за лежачими пациентами (взрослыми и детьми): обработка ран, пролежней, туалет, питание, прогулки, гигиена и другое

array(3) { [0]=> string(36) "assets/images/uhod-za-lezhachimi.png" [1]=> string(0) "" [2]=> string(215) "Уход за лежачими пациентами (взрослыми и детьми): обработка ран, пролежней, туалет, питание, прогулки, гигиена и другое" }

Основы возрастной психологии. Геронтология. Возрастные болезни (Деменция, болезнь Альцгеймера и др.)

array(3) { [0]=> string(41) "assets/images/vozrastnaya-psihologiya.png" [1]=> string(0) "" [2]=> string(184) "Основы возрастной психологии. Геронтология. Возрастные болезни (Деменция, болезнь Альцгеймера и др.)" }

Поведенческие примеры постоперационных и тяжелых лежачих пациентов разных возрастов. Постоперационный синдром. Психосоматика.

array(3) { [0]=> string(42) "assets/images/postoperacionnyj-sindrom.png" [1]=> string(0) "" [2]=> string(236) "Поведенческие примеры постоперационных и тяжелых лежачих пациентов разных возрастов. Постоперационный синдром. Психосоматика." }

Уход за больными и престарелыми в семьях.

array(3) { [0]=> string(33) "assets/images/uhod-za-bolnymi.png" [1]=> string(0) "" [2]=> string(76) "Уход за больными и престарелыми в семьях. " }

Уход за пациентами после инсульта.

array(3) { [0]=> string(36) "assets/images/uhod-posle-insulta.png" [1]=> string(0) "" [2]=> string(64) "Уход за пациентами после инсульта. " }

Уход за паллиативными больными (взрослыми и детьми).

array(3) { [0]=> string(39) "assets/images/uhod-za-palliativnymi.png" [1]=> string(0) "" [2]=> string(95) "Уход за паллиативными больными (взрослыми и детьми)." }

Работа с особенными детьми: правила, психология, уход, игры, занятия.

array(3) { [0]=> string(40) "assets/images/rabota-s-osobymi-detmi.png" [1]=> string(0) "" [2]=> string(124) "Работа с особенными детьми: правила, психология, уход, игры, занятия." }

Как общаться с родственниками пациентов. Этика поведения вспомогательного персонала в стационарах и семье.

array(3) { [0]=> string(62) "assets/images/kak-obshhatsya-s-rodstvennikami-pacientov(1).png" [1]=> string(0) "" [2]=> string(198) "Как общаться с родственниками пациентов. Этика поведения вспомогательного персонала в стационарах и семье." }

Безопасность при работе с возрастными и лежачими пациентами. Немотивированная агрессия, неосознанность действий и другое.

array(3) { [0]=> string(29) "assets/images/bezopasnost.png" [1]=> string(0) "" [2]=> string(226) "Безопасность при работе с возрастными и лежачими пациентами. Немотивированная агрессия, неосознанность действий и другое." }

ПРАКТИКУМ! Групповые упражнения с отработкой приемов общения и ухода за разными категориями пациентов (паллиатив, взрослые лежачие больные, дети).

array(3) { [0]=> string(30) "assets/images/praktikum(1).png" [1]=> string(0) "" [2]=> string(269) "ПРАКТИКУМ! Групповые упражнения с отработкой приемов общения и ухода за разными категориями пациентов (паллиатив, взрослые лежачие больные, дети)." }

ВСЕ УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ ПРОХОДЯТ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ!

array(3) { [0]=> string(50) "assets/images/psihologicheskaya-diagnostika(1).png" [1]=> string(0) "" [2]=> string(107) "ВСЕ УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ ПРОХОДЯТ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ! " }

Что Вы получите после обучения?

Знания по уникальной программе от опытных педагогов, врачей, психологов.

Возможность трудоустройства сразу после обучения, помощь в получении первых заказов. Вы будете в приоритете.

Выделение анкеты в поиске (специальный значок (картинка) в профиле), повышающие ваш рейтинг.

Общение с потенциальными нанимателями – родственниками.

Cертификат о переподготовке специалиста в Школе Вспомогательного Персонала

Вы востребованы и получаете доход за любимую работу!

Где проходит обучение

Мы находимся:г.Москва, 1-й Боткинский проезд, 7с1, Социальный коворкинг "БЛАГОСФЕРА"

Начало обучения

По мере набора группы