Регламент оказания услуг по услугам ухода, присмотра и развития ребенка

г. Москва                                                                 01 сентября 2020 г.

Общие правила

1.    Принимать и передавать Ребенка только из рук в руки (от родителей тренеру или воспитателю: человеку, который указан в заказе).

2.    Исполнитель обязуется оказать услуги няни-гувернантки в отношении ребенка Заказчика по адресу, указанному Заказчиком в Заказе

3.    Не дожидаться Ребенка на улице — всегда зайти в квартиру или в детское учреждение.

4.    Не опаздывать ко времени начала Заказа

5.    Обучать ребенка навыкам самообслуживания, при этом всегда помогать ребенку поесть, собрать вещи, одеться.

6.    Иметь при себе документы, удостоверяющие личность и предъявлять их по первому требованию Клиента или доверенного лица.

7.    Осуществлять присмотр за ребенком, обеспечение его безопасности;

8.    Соблюдать режим дня, утвержденным Заказчиком (согласовывается и подписывается вместе с договором);

9.    Гулять с ребенком только в оговоренных с Заказчиком местах и ходить по согласованным маршрутам;

10. Сопровождать на развивающие занятия, в детские учреждения. Расписание с указанием дней недели, времени начала и окончания занятий и адреса указаны в приложении;

11. Проводить занятие и обучение с ребенком в игровой форме, учитывая индивидуальные особенности ребенка дома и на прогулке: развитие речи, подвижные игры, чтение книжек, рисование, пение, слушание музыки, танцы, занятия математикой, русским и иностранными языками, изучение окружающего мира, социализация ребенка, физическое и интеллектуальное развитие, помощь с уроками, полноценные занятия совместно с ребенком и профильными педагогами и т.д; 

12. Готовить основную пищу для ребенка, строго учитывая рекомендации родителей и религиозные особенности семьи, если таковые имеются;

13. Кормить по заранее согласованному графику и меню, в т.ч. готовить несложные блюда ребенку, рекомендованные родителями;

14. Содержать детскую посуду в чистоте;

15. Развивать у ребенка навыки самообслуживания;

16. Развивать у ребенка гигиенические навыки;

17. Заниматься с ребенком гимнастикой;

18. Регулярно производить уборку детской комнаты, следить за чистотой детских игрушек, периодически мыть их;

19. Стирать и гладить детское белье, следить за одеждой ребенка, при необходимости переодевать;

20. Просмотр ТВ и игра с гаджетами возможна только строго по рекомендациям родителей, учитывая время просмотра/игры и рекомендованные родителями программы и игры;

21. При необходимости оказать ребенку первую доврачебную помощь;

22. Повышать свою квалификацию, необходимую для работы с ребенком в качестве развивающей няни-гувернантки

23. Не оставлять Ребенка без присмотра.

24. Не передавать Ребенка третьим лицам (не указанным в заказе) без прямого указания на то Клиента.

25. Не давать Ребенку никаких лекарственных препаратов без письменного указания врача и Заказчика.

26. Не кормить Ребенка запрещенными Заказчиком продуктами, не позволять ему самостоятельно покупать продукты питания и употреблять их, за исключением прямого указания Заказчика.

27. Соблюдать правила дорожного движения и безопасности на улице.

28. Слушать в автомобиле в случае автосопровождения (во время выполнения Заказа) только классическую музыку или «Детское радио» (96,8 FM в Москве)

29. Быть на связи с Клиентом во время выполнения Заказа.

30. Присутствие на рабочем месте третьих лиц во время выполнения Заказа, кроме согласованных Заказчиком, запрещено.

31. Исполнитель уведомлен о наличии видеонаблюдения на территории Заказчика и согласен предоставлять услуги под контролем систем аудио- и видеонаблюдения

32. Исполнитель подчиняется непосредственно Заказчику и обязуется в точности выполнять все распоряжения, рекомендации и пожелания Заказчика относительно развитию, заботе и уходу за ребенком. В случае форс-мажорных ситуациях или сомнений в каких-либо необходимых действиях относительно заботе и уходу за ребенком Исполнитель обязан незамедлительно позвонить в Сервис и Заказчику за получением инструкций

33. Исполнитель несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка; сохранность материального имущества на период рабочего времени; за качество и своевременное выполнение порученной работы

34. В случае причинения материального ущерба имуществу Заказчику самостоятельно компенсировать ущерб

Исполнителю запрещается:

1.    Наказывать ребенка в какой-либо форме, ругать его или кричать на ребенка;

2.    Оставлять ребенка без присмотра и перепоручать выполнение своих обязанностей третьим лицам;

3.    Приходить на работу с температурой и другими признаками недомогания;

4.    Давать ребенку лекарства, еду, напитки без согласования с Заказчиком;

5.    Заниматься на прогулке своими делами (заходить в магазины, назначать встречи, «сидеть» в соцсетях, разговаривать по телефону без явной необходимости и т.п.);

6.    Фотографировать ребенка и выкладывать фотографии в соцсети без согласования с родителями;

7.    Обсуждать с кем-либо внутренний уклад семьи Заказчика, содержимое квартиры, распространять сведения личного порядка, а также открывать двери (домофонные двери) посторонним лицам, без согласования с Заказчиком;

8.    Категорически запрещается приглашать домой к Заказчику или на прогулку своих друзей, знакомых и родственников;

9.    Включать и смотреть телевизор при ребенке, заниматься делами в период бодрствования ребенка.

 

Правила выполнения Заказа

1.    Приходить на работу за 5-10 минут  до назначенного времени, чтобы привести себя в порядок, помыть руки, и в назначенное время уже заниматься с ребенком.

2.    Уведомить Клиента о начале Заказа по телефону, смс, любой оговоренный мессенджер с подтверждением подтверждения получения информации Заказчиком.

3.    Приходить на работу в чистой, опрятной одежде. При работе с ребенком дома переодеваться в чистую сменную одежду и обувь

4.    Обо всех обстоятельствах, препятствующих выходу на работу в назначенное время, сообщать Сервису и Заказчику по телефону или SMS или любым иным способом с гарантированным получением ответа от Сервиса и Заказчика заблаговременно, не менее чем за 4 часа до назначенного времени. В этом случае Исполнитель должен быть готов, что Сервис и Заказчик могут отказаться от его услуг на этот день, не компенсируя пропущенное время, так как по вине Исполнителя вынуждены меняться планы Заказчика и Сервис обязан будет предоставить иного Исполнителя;

5.    В случае трех отмен выхода на работу Исполнителя в течение 3 месяцев без предъявления больничного листа Сервис имеет право снять Исполнителя со всех последующих Заказов и внесли в лист неблагонадежных исполнителей

6.    В случае трех отмен выхода Исполнителя в течение месяца без предъявления больничного листа Сервис не компенсирует оплату услуг за текущий месяц и передает Заказ другому Исполнителю

7.    В случае недомогания по телефону получать согласие Заказчика относительно выхода на работу в случаях малейшего недомогания/болезни; дни временной нетрудоспособности не компенсируются в случае не выхода на работу

8.    Соблюдать гигиенические требования: регулярно мыть руки, приходить на работу с коротко обрезанными ногтями, не использовать при работе в семье пахнущие парфюмерные и гигиенические средства

9.    Своевременно проходить медицинские осмотры не менее 1 раз в год и по просьбе предоставлять результаты обследования (медицинскую книжку) Сервису и Заказчику

10. Принимать пищу, выполнять прочие личные нужды не возбраняется, но не в ущерб прогулкам и развитию ребенка. Исполнитель и Заказчик может принимать как свою, принесенную пищу, так и пищу Заказчика по отдельной договоренности

11. На прогулке внимательно выбирать детей (и родителей/нянь) для общения с точки зрения отсутствия у них симптомов простуды и других болезней, а также манеры общения в целом

12. Время сна, кормления, интересные нюансы поведения и т.п. желательно отмечать в предоставленном Заказчиком ежедневнике

13. Внимательно изучить привычки и особенности характера малыша, а также бытовые привычки, принятые в семье

14. Информировать Заказчика обо всех несчастных случаях, произошедших с ребенком дома и вне его (ушибы, падения, отравления и т.д.), а также безотлагательно принимать меры по оказанию первой медицинской помощи и незамедлительно сообщать Заказчику обо всех ситуациях, требующих принятия решения. При необходимости вызывать врача, консультироваться со специалистами детской неотложной помощи по телефону и т.д.

15. Проявлять терпение, последовательность, твердость и уверенность в общении с ребенком. Не сюсюкать, не говорить придуманных слов, разговаривать с ребенком общечеловеческим языком. Постоянно называть ребенка по имени. Не волноваться и не нервничать при виде капризов ребенка, так как это только усугубляет ситуацию, учиться управлять поведением ребенка

16. Не брать без необходимости деньги, положенные на непредвиденные расходы

17. Аккуратно пользоваться электроприборами, не забывая выключать их после использования;

18. При уборке всегда ставить моющие средства, вещи или игрушки, на те же места, где они стояли;

19. Не делать копии ключей от квартиры, не отдавать их третьим лицам и вернуть ключи от квартиры по первому требованию Заказчика;

20. Во время предоставления услуг быть на связи по своему мобильному телефону, в случае изменения номера незамедлительно сообщить Сервиса и Заказчику;

21. Не оставлять ребенка одного, даже в случае, если Заказчик не появился в указанное время дома для принятия ребенка;

22. Не отлучаться от ребенка во время прогулки и сна;

23. Постоянно держать ребенка в поле своего зрения;

24. Предоставить Заказчику (при запросе) для ознакомления и проверки копии следующих документов: паспорта, справки о несудимости, справки из ПНД, наркодиспансера, кожвендиспансера, медкнижки. При наличии автомобильных прав у Исполнителя справки из ПНД и наркодиспансера не нужны;

25. Быть готовым на дополнительную проверку службой безопасности Заказчика

26. Еженедельно согласовывать с родителями план мероприятий/занятий с ребенком на неделю

27. Ежедневно вести дневник работы с ребенком с указанием графика питания и продуктов питания (необходимо для понимания, если ребенок выдаст аллергическую реакцию), режима сна и бодрствования, поведения и реакций на занятия ребенка в течение дня, указанием проведенных занятий и достижений ребенка

28. Уведомить Клиента о выполнении Заказа

29. В конце рабочего месяца уведомить Сервис о выполнении Заказа, получить подтверждение о подписанном Заказчиком акте выполненных работ и получить оплату за оказанные услуги.