- Курсы:
- Школа подготовки нянь-гувернанток для вынужденных переселенцев из Донбасса и Украины
- Мероприятие:
-
Поток 2
Заочное обучение
- Место проведения:
- «Онлайн-конференция»,
- Дата начала:
- 30.01.2023
- Время начала:
- 10:00
Внимание! Регистрация на мероприятие закрыта.
Выбрать другое мероприятие
Расписание
30 Января Понедельник
13:00 |
Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
15:00 |
Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
31 Января Вторник
10:00 |
Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 |
Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 |
Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
16:30 |
Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
1 Февраля Среда
10:00 |
Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 |
Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 |
Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
16:30 |
Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
2 Февраля Четверг
10:00 |
Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 |
Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 |
Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
16:30 |
Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
3 Февраля Пятница
10:00 |
Практические занятия по работе с речью. Речевые практики от теле и радиоведущей. Как расслабить речевой аппарат, наладить дыхание, справиться с волнением |
12:00 |
Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей |
14:30 |
Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
16:00 |
Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
6 Февраля Понедельник
10:00 |
Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 |
Метафорические карты – практикум по развитию эмоционального интеллекта |
14:30 |
Грудничковый уход |
16:30 |
Грудничковый уход |
7 Февраля Вторник
10:00 |
Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 |
Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
14:30 |
Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
16:30 |
Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
8 Февраля Среда
10:00 |
Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
12:00 |
Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
14:30 |
Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
16:00 |
Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
9 Февраля Четверг
10:00 |
Современные методики раннего развития |
12:00 |
Современные методики раннего развития |
14:30 |
Грудничковый уход |
16:30 |
Грудничковый уход |
10 Февраля Пятница
10:00 |
Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 |
Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:30 |
Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
16:00 |
Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
13 Февраля Понедельник
10:00 |
Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
12:00 |
Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
14:30 |
Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 |
Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
14 Февраля Вторник
10:00 |
Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
12:00 |
Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
14:30 |
Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 |
Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
15 Февраля Среда
10:00 |
Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
12:00 |
Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
14:00 |
Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
16:00 |
Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
16 Февраля Четверг
10:00 |
Развитие эмоционального интеллекта |
12:00 |
Развитие эмоционального интеллекта |
14:30 |
Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:30 |
Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
17 Февраля Пятница
10:00 |
Социализация в новой стране в условиях переселения |
12:00 |
Социализация в новой стране в условиях переселения |
14:30 |
Современные методики раннего развития |
16:30 |
Современные методики раннего развития |
20 Февраля Понедельник
10:00 |
Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
12:00 |
Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
14:30 |
Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:30 |
Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
21 Февраля Вторник
10:00 |
Консультации рекрутеров |
12:00 |
Современные методики раннего развития |
14:30 |
Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
16:30 |
Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
22 Февраля Среда
10:00 |
Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
12:00 |
Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
13:00 |
Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
16:00 |
Консультации рекрутеров |
27 Февраля Понедельник
10:00 |
Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
12:00 |
Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
14:30 |
Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
16:30 |
Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
28 Февраля Вторник
10:00 |
Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей» |
12:00 |
Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей» |
14:30 |
Групповые консультации рекрутеров |
16:30 |
Групповые консультации рекрутеров |
1 Марта Среда
10:00 |
Консультации рекрутеров |
12:00 |
Консультации рекрутеров |
14:30 |
Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 |
Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
2 Марта Четверг
10:00 |
Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
12:00 |
Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
14:00 |
Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:00 |
Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
3 Марта Пятница
10:00 |
Экзамен. Квалификационное тестирование |