10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:00 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
15:00 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
12:30 | Современные методики раннего развития |
15:30 | Эмоциональный интеллект |
17:00 | Эмоциональный интеллект |
10:00 | Оказание первой доврачебной помощи |
12:00 | Оказание первой доврачебной помощи |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи |
10:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
12:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
15:00 | Правовой курс по самозанятости. Режим самозанятого, регистрация, отчетность, сроки, размер налога |
16:30 | Финансовые основы, безопасность, кредиты и налоги |
10:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
15:00 | Грудничковый уход |
17:00 | Грудничковый уход |
10:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
12:00 | Возрастная психология. Особенности психологического развития и детские кризисы |
14:30 | Эмоциональный интеллект |
16:30 | Эмоциональный интеллект |
10:00 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
12:00 | Школьный буллинг и кибербуллинг: как защитить своего ребенка? |
14:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
16:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
10:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
12:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
14:30 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
16:30 | Кибербезопасность. Как обезопасить себя и ребенка. Гаджетозависимость |
15:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
10:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
12:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать, привить любовь к творчеству, искусству, музыке? |
14:30 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
16:30 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей и на воде |
10:00 | Игропрактики. Игры для разных возрастов (Заочно) |
12:00 | Игропрактики. Игры для разных возрастов (Заочно) |
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
14:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разные поколений |
10:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
12:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание |
15:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:30 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
15:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые травмы |
15:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
10:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
12:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
10:00 | Экзамен |