Как проходит обучение

События

Школа подготовки нянь-гувернанток для вынужденных переселенцев из Донбасса и Украины

Завтра няни станут дипломированными специалистами

Обучение первого потока у нас связано со множеством переживаний. Как составить программу так, чтобы переселенцам и беженцам она была интересна? Какие преподаватели смогут донести материал правильно? Как вообще с ними работать?

Конфликты и интернет-мошенники вышли из чата

День 16. Сегодня у очников «мужской день» преподавателей ;) Утро началось с кибербезопасности с Максимом Матвеевым. Обсуждали, как обезопасить детей в интернете от кибербуллинга и мошенников, что такое «родительский контроль», как контролировать ребенка в сети, сохраняя достоинство ребенка.

Почему беженцы?

Многие могут задать нам такой вопрос и будут при этом считать, что вопрос справедливый, ведь в стране-то проблем выше крыши, а тут ещё какие-то непонятные беженцы, их накорми , напои, денег дай. Отчасти, конечно, люди имеют право на такое мнение, но! Они ведь такие же люди. Такие же, как мы.

И в ресурсное состояние войдет, и на улице откачает: чем наши няни занимались сегодня?

Как войти в ресурсное состояние после пережитого стресса? Как управлять своим состоянием? Как научиться самой и помогать близким справляться со стрессом?

Учимся работать с конфликтами: теперь няни знают, что делать

День 14 посвящен человеку и медицине. Очники сегодня начали изучение конфликтологии. Это не только знания, применимые к профессиональной деятельности, но они помогают в обычной жизни. Занятия получились весьма практичны!

Такую няню хочет каждый!

Очень много практических занятий. Очники всю первую половину дня провели в консультациях рекрутеров по вопросам трудоустройства. Правили анкеты, подбирали вакансии, учились себя презентовать. Это длинная индивидуальная работа.

Избавляемся от барьеров, которые мешают жить с помощью групповых консультаций

Мы заметили, что у людей интеллигентных, с хорошим образованием, часто встречается барьер в самопрезентации. Им сложно рассказывать о себе, сложно писать в анкете гувернантке рассказ о себе.

Няни штурмуют грудничковый уход и погружаются в теорию поколений

День 11. Понедельник получился очень насыщенным и для очников и для заочников. У очников было подряд 6 часов изучения теории поколений. Мы изучали особенности каждого поколения, разбирались почему люди разные и почему то, что для одного поколения норма, для другого душевная травма. В аудитории у нас представители разных поколений, они начали спорить и наглядно увидели то, что было на занятиях ;)

Те, кто убивает и те, кто помогает – это разные люди

Те, кто убивает и те, кто помогает – это разные люди. На прошлой неделе зацепил один момент и не отпускает. У нас сейчас в школе нянь учатся женщины из Украины и Донбасса. Те самые женщины, про которых даже мои образованные подруги говорят «к моему ребёнку из Украины не надо, я их боюсь». Те самые женщины, от которых открещиваются, как от чумных и журналисты, когда мы приглашаем снять и написать, и многие чиновники

Игры и деньги

Утренние часы до обеда очники изучали игропрактики. Наш преподаватель показал удобное приложение BabyApp с массой полезных игр от 0 до 2 лет и интересными марафонами. Например, как помочь ребенку засыпать или как приучать к навыкам самообслуживания.

От грудничков к развитию

Нам казалось 8 часов занятий это много. Однако, студенты очники сегодня учились почти 10 часов, не отпуская преподавателей )) Утром будущие гувернантки спешили увидеть автора нашумевшей книги «Осторожно, в доме няня!» Ольгу Дмитриеву.

Можно ли играть с едой и как развивать ребенка?

У нас по 8 часов в день обучаются параллельно очники и заочники. Преподаватели спешат из вебинарных комнат в учебные классы, чтобы учиться у коллег. Потому что интересно. Сегодня первые пары были посвящены методикам развития.