Реализация программы по Специальному Президентскому гранту с 01.10.2022 до 01.05.2023
Школа подготовки нянь-гувернанток с получением диплома гособразца.
Обучение вынужденных
переселенцев из Донбасса и Украины, а также москвичей и граждан РФ, профессии
няня-гувернантка для работы в семьях и дошкольных образовательных учреждениях с помощью в организации самозанятости
К бесплатному обучению приглашаются вынужденные переселенцы из Украины и Донбасса, а также москвичи и граждане России, желающие связать свою деятельность с заботой о детях, получить образование по программе «Методики дошкольного образования. Современные педагогические направления» с присвоением квалификации «Воспитатель дошкольной образовательной организации» со специальностью «Няня-гувернантка для работы с детьми»
Программа обучения составляет более 300 часов, в которую кроме теоретической и практической части включены стажировки в семьях, работа с психологами по коррекции посттравматических расстройств, консультации рекрутеров, работу со стилистом и практические занятия по оказанию первой доврачебной помощи
Для Москвы и МО занятия проводятся в очном формате
Для жителей других регионов предусмотрены заочные занятия через платформу ZOOM
Внимание! Количество мест на бесплатном обучением с получением диплома ограничено.
Зачисление
на обучение происходит по результатам предварительного собеседования и проверок
Выбрать курс и заполнить свои данные
Менеджер запишет Вас на собеседование
Приехать на собеседование с психологом в назначенное время с документами и хорошим настроением
Результаты проверок безопасности
Письмо или звонок менеджера о зачислении на обучение
Прийти на занятия со своим курсом, учиться с удовольствием, успешно сдать экзамен и получить работу
Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства. Учащиеся узнают о требованиях современных родителей, научатся правильному позиционированию себя. На занятиях разберут кейсы успешного знакомства, прохождения пробных дней, узнают об обязанностях и ограничениях в работе в семье
Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей». Вырастить своих детей и работать с чужими детьми – большая разница. Учащиеся познакомятся с ожиданиями мам, узнают о нюансах работы в семье.
Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей. Задача взрослого предвидеть и предотвратить опасность для ребёнка. На занятиях разберем конкретные примеры и алгоритмы, помогающие в обеспечении безопасности детей
Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития
Современные методики раннего развития. Этот блок мы меняем каждый год в зависимости от того, какие требования по знаниям методик предъявляют современные родители. Учащиеся познакомятся с методиками Железовых, Марии Монтессори, Никитиных, Зайцева, Глена Домана и многими другими. Разберут психологические и педагогические аспекты развития детей
Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? На эти и другие вопросы мы ответим на занятиях. Учащиеся узнают что такое аутизм, Синдром Дауна, ДЦП, познакомятся с другими диагнозами детей, к которым приглашают помощников и научатся с ними работать
Грудничковый уход. Очень часто мамы нанимают нянь за месяц до родов. Под руководством врача-педиатра учащиеся получат знания по грудичковому уходу, гигиене, кормлению ребенка, введению прикорма, научатся многим полезным манипуляциям с грудничком
Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания – как распознать по первым признакам и что делать, чтобы не навредить ребенку. Занятия проводят врачи-педиатры
Детское питание. Уход за заболевшим ребенком. Врачи расскажут о том, как правильно ухаживать за ребенком во время болезни
Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы, расскажет как обеспечить безопасность ребенка дома в зависимости от возраста ребенка
Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах, ожогах и тд
Основы ухода за паллиативными детьми. Обучение работе с маломобильными и паллиативными пациентами. Уход за стомами, пролежням и получение других специальных знаний и навыков
Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений. Получение навыков по эффективному межпоколенческому взаимодействию
Конфликтология. Изучение типов конфликтов, психологии людей с повышенной конфликтностью, получение знаний и навыков по построению бесконфликтных отношений
Социализация в новой стране в условиях переселения. На занятиях разберем практические кейсы по быстрой адаптации в новой стране, как найти себя, организовать самозанятость и собственный социальный бизнес в помогающей детской сфере
Финансовые основы. Российская денежная система, кредиты, налоги. Режим самозанятого. Финансовая безопасность.
Пользование государственными сервисами. Работа с программами госуслуг, льготы, субсидии, социальная помощь, доступная для вынужденных переселенцев
Правовой курс по самозанятости. Режим самозанятого, регистрация, отчетность, сроки, размер налога.
Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы
Развитие эмоционального интеллекта. Как лучше понять себя и другого человека? Как выстроить бережное взаимодействие? Об этом вы узнаете на занятиях с психологом по развитию эмоционального интеллекта
Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием
Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы
Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях. Родительский контроль, работа с информацией в интернете, как правильно найти обучающие занятия для детей в интернете
Подготовка детей к школе. Педагогический блок по работе с детьми дошкольного возраста с учетом программ российских школ
Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? Об этом мы поговорим на занятиях с опытными педагогами и психологами
Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете
Групповые и индивидуальные консультации психологов-рекрутеров. Психологи помогут составить резюме, проведут диагностику, помогут выявить сильные стороны и подготовить видео-визитку для знакомства с работодателем
Стажировки в семьях. Стажировки проходят под руководством куратора с экспертных семьях в присутствии родителей
Выберите желаемый курс.
Обратите внимание!
Расписание и места проведения занятий по мере дальнейшего согласования может изменяться.
Начало курса: 13.03.2023 10:00
Запись завершена
13 Марта понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
14 Марта вторник
10:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
12:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
14:30 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
16:30 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
15 Марта среда
10:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
12:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
16 Марта четверг
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
16:30 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
17 Марта пятница
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:30 | Консультации рекрутеров |
20 Марта понедельник
10:00 | Практические занятия по работе с речью. Речевые практики от теле и радиоведущей. Как расслабить речевой аппарат, наладить дыхание, справиться с волнением |
12:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей |
14:30 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
16:30 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
21 Марта вторник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Развитие эмоционального интеллекта |
16:30 | Метафорические карты – практикум по развитию эмоционального интеллекта |
22 Марта среда
10:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
12:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
14:30 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
16:30 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
23 Марта четверг
10:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
14:30 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
16:30 | Консультации рекрутеров |
24 Марта пятница
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
14:30 | Финансовые основы. Российская денежная система, кредиты, налоги. Режим самозанятого. Финансовая безопасность |
15:30 | Правовой курс по самозанятости. Режим самозанятого, регистрация, отчетность, сроки, размер налога |
16:30 | Пользование государственными сервисами. Работа с программами госуслуг, льготы, субсидии, социальная помощь, доступная для вынужденных переселенцев |
27 Марта понедельник
10:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
12:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
14:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
28 Марта вторник
10:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
14:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
29 Марта среда
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:30 | Консультации рекрутеров |
30 Марта четверг
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
31 Марта пятница
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Развитие эмоционального интеллекта |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
3 Апреля понедельник
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:30 | Консультации рекрутеров |
4 Апреля вторник
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:30 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
16:30 | Консультации рекрутеров |
5 Апреля среда
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
6 Апреля четверг
10:00 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
12:00 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
7 Апреля пятница
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
10 Апреля понедельник
11:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
12:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
11 Апреля вторник
10:00 | Социализация в новой стране в условиях переселения |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
12 Апреля среда
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:30 | Консультации рекрутеров |
13 Апреля четверг
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
14:00 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
15:00 | Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей» |
14 Апреля пятница
10:00 | Экзамен. Квалификационное тестирование |
Начало курса: 06.03.2023 10:00
Запись завершена
6 Марта понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
16:30 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
7 Марта вторник
10:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
12:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
14:30 | Развитие эмоционального интеллекта |
16:30 | Метафорические карты – практикум по развитию эмоционального интеллекта |
9 Марта четверг
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
10 Марта пятница
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Групповые консультации рекрутеров |
16:30 | Групповые консультации рекрутеров |
13 Марта понедельник
10:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
12:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
14:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
14 Марта вторник
10:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
12:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
14:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
16:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
15 Марта среда
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
16:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
16 Марта четверг
10:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
14:00 | Консультации рекрутеров |
16:00 | Консультации рекрутеров |
17 Марта пятница
10:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей |
12:00 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
14:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
15:30 | Консультации рекрутеров |
16:30 | Консультации рекрутеров |
20 Марта понедельник
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
16:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
21 Марта вторник
10:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
12:00 | Практические занятия по работе с речью. Речевые практики от теле и радиоведущей. Как расслабить речевой аппарат, наладить дыхание, справиться с волнением |
15:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
17:00 | Грудничковый уход |
22 Марта среда
10:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
15:00 | Развитие эмоционального интеллекта |
17:00 | Грудничковый уход |
23 Марта четверг
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
15:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
17:00 | Грудничковый уход |
24 Марта пятница
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:30 | Консультации рекрутеров |
27 Марта понедельник
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
16:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
28 Марта вторник
10:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
12:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
14:30 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
16:30 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
29 Марта среда
10:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
12:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
30 Марта четверг
10:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
14:30 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
16:30 | Консультации рекрутеров |
31 Марта пятница
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:30 | Финансовые основы. Российская денежная система, кредиты, налоги. Режим самозанятого. Финансовая безопасность |
16:30 | Пользование государственными сервисами. Работа с программами госуслуг, льготы, субсидии, социальная помощь, доступная для вынужденных переселенцев |
3 Апреля понедельник
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:30 | Консультации рекрутеров |
4 Апреля вторник
10:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
12:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
14:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
5 Апреля среда
10:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
12:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:30 | Консультации рекрутеров |
6 Апреля четверг
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:30 | Консультации рекрутеров |
7 Апреля пятница
10:00 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
12:00 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
14:30 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
15:00 | Экзамен. Квалификационное тестирование |
Начало курса: 30.01.2023 10:00
Запись завершена
30 Января понедельник
13:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
15:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
31 Января вторник
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
16:30 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
1 Февраля среда
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
16:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
2 Февраля четверг
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
16:30 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
3 Февраля пятница
10:00 | Практические занятия по работе с речью. Речевые практики от теле и радиоведущей. Как расслабить речевой аппарат, наладить дыхание, справиться с волнением |
12:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей |
14:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
16:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
6 Февраля понедельник
10:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 | Метафорические карты – практикум по развитию эмоционального интеллекта |
14:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
7 Февраля вторник
10:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
14:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
16:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
8 Февраля среда
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
14:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
16:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
9 Февраля четверг
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
10 Февраля пятница
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:30 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
16:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
13 Февраля понедельник
10:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
12:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
14 Февраля вторник
10:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
12:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
15 Февраля среда
10:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
12:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
14:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
16:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
16 Февраля четверг
10:00 | Развитие эмоционального интеллекта |
12:00 | Развитие эмоционального интеллекта |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
17 Февраля пятница
10:00 | Социализация в новой стране в условиях переселения |
12:00 | Социализация в новой стране в условиях переселения |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
20 Февраля понедельник
10:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
21 Февраля вторник
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
22 Февраля среда
10:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
12:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
13:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
16:00 | Консультации рекрутеров |
27 Февраля понедельник
10:00 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
12:00 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
28 Февраля вторник
10:00 | Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей» |
12:00 | Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей» |
14:30 | Групповые консультации рекрутеров |
16:30 | Групповые консультации рекрутеров |
1 Марта среда
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
2 Марта четверг
10:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
12:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
14:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
3 Марта пятница
10:00 | Экзамен. Квалификационное тестирование |
Начало курса: 23.01.2023 10:00
Запись завершена
23 Января понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:00 | Современные методики раннего развития |
24 Января вторник
10:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
12:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
25 Января среда
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Развитие эмоционального интеллекта |
17:00 | Грудничковый уход |
26 Января четверг
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
16:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
27 Января пятница
10:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
14:30 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
16:30 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
30 Января понедельник
10:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
14:30 | Метафорические карты – практикум по развитию эмоционального интеллекта |
17:00 | Грудничковый уход |
31 Января вторник
10:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
12:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
1 Февраля среда
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
16:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
2 Февраля четверг
10:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Консультации рекрутеров |
17:00 | Консультации рекрутеров |
3 Февраля пятница
10:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
14:30 | Финансовые основы. Российская денежная система, кредиты, налоги. Режим самозанятого. Финансовая безопасность |
16:30 | Пользование государственными сервисами. Работа с программами госуслуг, льготы, субсидии, социальная помощь, доступная для вынужденных переселенцев |
6 Февраля понедельник
10:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
12:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
14:30 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
16:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
7 Февраля вторник
10:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
12:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
8 Февраля среда
10:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
12:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:00 | Грудничковый уход |
9 Февраля четверг
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
14:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
16:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
10 Февраля пятница
10:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
12:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
14:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
15:00 | Консультации рекрутеров |
13 Февраля понедельник
10:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
12:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
14:30 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
16:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
14 Февраля вторник
10:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей |
12:00 | Практические занятия по работе с речью. Речевые практики от теле и радиоведущей. Как расслабить речевой аппарат, наладить дыхание, справиться с волнением |
14:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
16:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
15 Февраля среда
10:00 | Развитие эмоционального интеллекта |
10:00 | Консультации рекрутеров |
14:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
16:30 | Консультации рекрутеров |
16 Февраля четверг
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:30 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Консультации рекрутеров |
17 Февраля пятница
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
14:30 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
16:30 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
20 Февраля понедельник
10:00 | Социализация в новой стране в условиях переселения |
12:00 | Социализация в новой стране в условиях переселения |
14:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
16:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
21 Февраля вторник
10:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
13:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
16:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
22 Февраля среда
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
16:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
27 Февраля понедельник
10:00 | Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей» |
12:00 | Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей» |
14:30 | Выпускной. Вручение дипломов |
14:30 | Выпускной. Вручение дипломов |
Начало курса: 23.01.2023 10:00
Запись завершена
23 Января понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:00 | Современные методики раннего развития |
16:00 | Современные методики раннего развития |
24 Января вторник
10:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
12:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
14:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
25 Января среда
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:00 | Развитие эмоционального интеллекта |
17:00 | Консультации рекрутеров |
26 Января четверг
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
16:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
27 Января пятница
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:30 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
16:00 | Консультации рекрутеров |
30 Января понедельник
10:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
14:30 | Метафорические карты – практикум по развитию эмоционального интеллекта |
16:00 | Консультации рекрутеров |
31 Января вторник
10:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
12:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
14:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
16:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
1 Февраля среда
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
16:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
2 Февраля четверг
10:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
12:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
14:30 | Современные методики раннего развития |
17:00 | Консультации рекрутеров |
3 Февраля пятница
10:00 | Практические занятия по работе с речью. Речевые практики от теле и радиоведущей. Как расслабить речевой аппарат, наладить дыхание, справиться с волнением |
12:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей |
14:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
16:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
6 Февраля понедельник
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
7 Февраля вторник
10:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
12:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
8 Февраля среда
10:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
12:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
9 Февраля четверг
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Грудничковый уход |
16:00 | Грудничковый уход |
10 Февраля пятница
10:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
12:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
14:30 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
15:00 | Экзамен. Квалификационное тестирование |
Начало курса: 28.11.2022 10:00
Запись завершена
28 Ноября понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
29 Ноября вторник
10:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
14:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
16:00 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
30 Ноября среда
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
16:30 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
1 Декабря четверг
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
2 Декабря пятница
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
5 Декабря понедельник
10:00 | Развитие эмоционального интеллекта |
12:00 | Развитие эмоционального интеллекта |
14:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
6 Декабря вторник
10:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
12:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
7 Декабря среда
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
14:00 | Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей» |
16:00 | Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей» |
8 Декабря четверг
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
16:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
9 Декабря пятница
10:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Финансовые основы. Российская денежная система, кредиты, налоги. Режим самозанятого. Финансовая безопасность |
12 Декабря понедельник
12:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
14:30 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
16:30 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
13 Декабря вторник
10:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
14 Декабря среда
10:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
12:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:30 | Консультации рекрутеров |
15 Декабря четверг
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16 Декабря пятница
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
19 Декабря понедельник
10:00 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
12:00 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:30 | Консультации рекрутеров |
20 Декабря вторник
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:30 | Консультации рекрутеров |
21 Декабря среда
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:30 | Консультации рекрутеров |
22 Декабря четверг
10:00 | Экзамен. Квалификационное тестирование |
12:00 | Экзамен. Квалификационное тестирование |
14:30 | Экзамен. Квалификационное тестирование |
Начало курса: 21.11.2022 10:00
Запись завершена
21 Ноября понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
16:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
22 Ноября вторник
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
16:30 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
23 Ноября среда
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
16:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
24 Ноября четверг
10:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:30 | Современные методики раннего развития |
25 Ноября пятница
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:30 | Развитие эмоционального интеллекта |
16:30 | Метафорические карты – практикум по развитию эмоционального интеллекта |
28 Ноября понедельник
10:00 | Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей» |
12:00 | Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей» |
14:30 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
16:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
29 Ноября вторник
10:00 | Практические занятия по работе с речью. Речевые практики от теле и радиоведущей. Как расслабить речевой аппарат, наладить дыхание, справиться с волнением |
12:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей |
14:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
30 Ноября среда
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
14:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
15:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
16:00 | Современные методики раннего развития |
17:00 | Современные методики раннего развития |
1 Декабря четверг
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:00 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
16:00 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
2 Декабря пятница
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:00 | Финансовые основы. Российская денежная система, кредиты, налоги. Режим самозанятого. Финансовая безопасность |
15:30 | Правовой курс по самозанятости. Режим самозанятого, регистрация, отчетность, сроки, размер налога |
16:30 | Пользование государственными сервисами. Работа с программами госуслуг, льготы, субсидии, социальная помощь, доступная для вынужденных переселенцев |
5 Декабря понедельник
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:30 | Грудничковый уход |
16:30 | Грудничковый уход |
6 Декабря вторник
10:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
12:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
7 Декабря среда
10:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
14:00 | Развитие эмоционального интеллекта |
15:30 | Развитие эмоционального интеллекта |
8 Декабря четверг
10:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
12:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
9 Декабря пятница
10:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
12:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
12 Декабря понедельник
10:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
12:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
13 Декабря вторник
10:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
12:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
14 Декабря среда
10:00 | Социализация в новой стране в условиях переселения |
12:00 | Социализация в новой стране в условиях переселения |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
16:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
15 Декабря четверг
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
15:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
17:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
16 Декабря пятница
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
14:00 | Консультации рекрутеров |
16:00 | Консультации рекрутеров |
19 Декабря понедельник
10:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
12:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
14:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
20 Декабря вторник
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
21 Декабря среда
10:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
12:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
14:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
16:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
22 Декабря четверг
10:00 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
12:00 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
14:30 | Групповые консультации рекрутеров |
16:30 | Групповые консультации рекрутеров |
23 Декабря пятница
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:00 | Консультации рекрутеров |
16:00 | Консультации рекрутеров |
24 Декабря суббота
10:00 | Экзамен. Квалификационное тестирование |
Начало курса: 14.11.2022 10:00
Запись завершена
14 Ноября понедельник
10:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
12:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
14:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
16:30 | Метафорические карты – практикум по развитию эмоционального интеллекта |
15 Ноября вторник
10:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
14:30 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
16:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
16 Ноября среда
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Современные методики раннего развития |
16:00 | Современные методики раннего развития |
17 Ноября четверг
10:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
12:00 | Работа с детьми с ОВЗ. Кто такие «особенные» дети? Как с ними взаимодействовать? |
14:30 | Развитие эмоционального интеллекта |
16:00 | Развитие эмоционального интеллекта |
18 Ноября пятница
10:00 | Практические занятия по работе с речью. Речевые практики от теле и радиоведущей. Как расслабить речевой аппарат, наладить дыхание, справиться с волнением |
12:00 | Обеспечение безопасности ребенка на прогулках, в местах большого скопления людей |
14:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
15:30 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
21 Ноября понедельник
10:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
12:00 | Возрастная психология. Один из важных навыков гувернантки – понимание психологии ребенка и умение бережно провести его через кризисные периоды развития |
14:30 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
16:00 | Введение в профессию «Няня-гувернантка». Искусство успешного трудоустройства |
22 Ноября вторник
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:00 | Современные методики раннего развития |
23 Ноября среда
10:00 | Современные методики раннего развития |
12:00 | Современные методики раннего развития |
14:30 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
16:00 | Детское питание. Уход за заболевшим ребенком |
24 Ноября четверг
10:00 | Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей» |
12:00 | Этика домашнего персонала. «Работа няни глазами родителей» |
15:00 | Грудничковый уход |
17:00 | Грудничковый уход |
25 Ноября пятница
10:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
12:00 | Игропрактики. Во что играем с детьми – игры для разных возрастов и разный тип детей |
14:30 | Финансовые основы. Российская денежная система, кредиты, налоги. Режим самозанятого. Финансовая безопасность |
16:00 | Пользование государственными сервисами. Работа с программами госуслуг, льготы, субсидии, социальная помощь, доступная для вынужденных переселенцев |
17:30 | Правовой курс по самозанятости. Режим самозанятого, регистрация, отчетность, сроки, размер налога |
28 Ноября понедельник
10:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
12:00 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
14:30 | Теория поколений. Изучение особенностей поведения и психологии представителей разных поколений |
15:00 | Грудничковый уход |
17:00 | Грудничковый уход |
29 Ноября вторник
10:00 | Развитие эмоционального интеллекта |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:00 | Групповые консультации рекрутеров |
30 Ноября среда
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
1 Декабря четверг
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
2 Декабря пятница
10:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
12:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
14:30 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
16:00 | Оказание первой доврачебной помощи. Отработка навыков сердечно-легочной реанимации, оказанию помощи при кровотечениях, переломах |
5 Декабря понедельник
10:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
12:00 | Кибербезопасность. Как обезопасить ребенка при работе с гаджетами и в социальных сетях |
14:30 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
6 Декабря вторник
10:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
12:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
14:30 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
16:00 | Детский травматизм. Врач-травматолог разберет наиболее частые детские травмы |
7 Декабря среда
10:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
12:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
14:30 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
16:00 | Детские болезни. Вирусные и инфекционные заболевания |
8 Декабря четверг
10:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
12:00 | Конфликтология. Выявление трудных партнеров. Правила создания бесконфликтных отношений |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:00 | Консультации рекрутеров |
9 Декабря пятница
10:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
12:00 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
14:30 | Групповая работа с посттравматическим расстройством. Психологические коррекционные группы |
16:00 | Консультации рекрутеров |
12 Декабря понедельник
10:00 | Социализация в новой стране в условиях переселения |
12:00 | Социализация в новой стране в условиях переселения |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:00 | Консультации рекрутеров |
13 Декабря вторник
10:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
12:00 | Расширение кругозора ребенка. Как мотивировать ребенка читать? Как привить ребенку любовь к творчеству, искусству, музыке? |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:00 | Консультации рекрутеров |
14 Декабря среда
10:00 | Практики ресурсного состояния. Психологические обучающие занятия по работе с внутренним состоянием |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Консультации рекрутеров |
16:00 | Консультации рекрутеров |
15 Декабря четверг
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16 Декабря пятница
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
16:00 | Уход за маломобильными и паллиативными детьми |
19 Декабря понедельник
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Консультации рекрутеров |
14:30 | Групповые консультации рекрутеров |
16:00 | Групповые консультации рекрутеров |
20 Декабря вторник
10:00 | Консультации рекрутеров |
12:00 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
14:30 | Подготовка детей к школе. Педагогический блок |
16:00 | Консультации рекрутеров |
21 Декабря среда
10:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
12:00 | Эмоциональное и психологическое выгорание. Коррекционные психологические группы |
14:00 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
16:00 | Занятия со стилистом. Работа с позиционированием, повышению уверенности в себе за счет внешнего и внутреннего преображения при минимальном бюджете |
22 Декабря четверг
10:00 | Групповые консультации рекрутеров |
12:00 | Групповые консультации рекрутеров |
14:30 | Консультации рекрутеров |
23 Декабря пятница
10:00 | Экзамен. Квалификационное тестирование |
14:30 | Выпускной. Вручение дипломов |
Вы можете отменить или вернуть отмененную запись по ссылке:
Также для участников курсов мы прелагаем дополнительные онлайн-занятия по различным темам.
Запись ведется на каждое занятие, на которые вы хотели бы попасть.
сб, 01.04.2023 | |
пн, 20.03.2023 | |
вс, 19.03.2023 |
13:00 Хочу, надо и могу - три внутренних голоса, которые управляют нашей жизнью |
сб, 18.03.2023 |
14:00 Дети и эмоциональные потребности - всё о чём вы боялись спросить |
вс, 12.03.2023 | |
вс, 05.03.2023 |
12:00 Кризис у взрослых: так ли страшен черт, как его малюют? |
сб, 25.02.2023 |
12:00 Всему своё место! |
пт, 24.02.2023 | |
вс, 19.02.2023 | |
сб, 18.02.2023 | |
пн, 06.02.2023 |
12:00 Метафорические карты - практикум по развитию эмоционального интеллекта |
пт, 03.02.2023 | |
чт, 22.12.2022 |
10:00 «Как с обложки!» Как подобрать свой стиль и очаровать всех окружающих? |
ср, 21.12.2022 |
14:30 Подготовка к школе: психологический и педагогический аспект |
пт, 09.12.2022 | |
сб, 03.12.2022 |
19:00 Как наладить сотрудничество с ребенком с расстройством аутистического спектра |
вт, 29.11.2022 | |
пн, 28.11.2022 | |
вс, 27.11.2022 |
12:00 Острые стрессовые реакции. Оказание допсихологической помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях |
Когда мы начинали этот проект, мы не думали что побьём несколько своих рекордов. Во первых мы стали обладателями премии "Лучший социальный проект года", что безусловно важный шаг для дальнейшего развития нашего учебного центра. А во вторых, впервые со дня основания нашей школы мы достигли показателя в 75% трудоустроенных, и часть из них находили работу ещё на стажировках, где произвели неизгладимое впечатление на своих будущих работодателей.
Прямо сейчас в стране работает более 3000 профессиональных нянь из разных уголков страны, которые обрели новую, высокооплачиваемую профессию, знакомства и огромное количество полезных знаний.
Со стороны они могут показаться обычной семьёй, которых вокруг много, на которых никто и внимание заострять не будет. Счастливая пара, молодые родители – первое что придёт на ум любого человека при взгляде на них. Но есть в них то, что любого человека повергнет в шок при более близком знакомстве – эта пара не видит. Совсем. Прям полностью.